Основные неисправности дизельных генераторов
При необходимости дизельные генераторы могут стать для вас как постоянным, так и резервным источником электроэнергии. Сегодня ощущается потребность иметь резервный источник электроэнергии в связи с частыми аварийными отключениями основных электросетей. И это неудивительно, ведь сегодня нагрузка на них возросла многократно.
Но, если вы не хотите стать заложником этих проблем, выход есть – покупка дизельного генератора.
Приобретая генератор, отдавайте предпочтение компаниям, которые реализуют генераторы от производителя и, соответственно, дают на свой товар гарантию, все необходимые сертификаты и предлагают монтаж дизельных электростанций, техническое обслуживание. Поскольку от качества монтажа электростанции зависит ее дальнейшая работа, поручать это нужно только профессионалам.
Как у любой техники, так и у генератора возможны поломки. При правильной эксплуатации они, как правило, минимизируются. Обезопасить себя можно проведением своевременных технических осмотров с заменой изношенных узлов. Это особенно актуально для тех, кто собирается использовать генератор, как постоянный источник электроснабжения.<
Итак, ремонт дизельных генераторов. Основные неисправности:
- двигатель не заводится при минусовой температуре (скорее всего, неисправна система предварительного подогрева топлива или механизма холодного пуска);
- двигатель не заводится в любую погоду (недостаточная компрессия, неисправен электромагнитный клапан, проблемы со стартером);
- малая частота вращения стартера (не то масло, высокое сопротивление в сети стартера, слабая аккумуляторная батарея);
- двигатель сразу глохнет (воздух в топливе, требуется замена воздушного фильтра, не отрегулированы обороты на холостом ходу);
- двигатель продолжает работать при отключенной подаче топлива (неполадки в электромагнитном клапане);
- не хватает мощности (требуется замена воздушного фильтра, слабое давление турбонаддува, неисправность ТНВД и форсунок);
- большой расход топлива (требуется замена воздушного фильтра, есть утечка топлива, слабая компрессия, неисправны форсунки);
- стук двигателя (воздух в системе подачи топлива, изношена цилиндропоршневая группа, износ поршневых колец, износ подшипника коленвала, требуется замена форсунок и пружин клапанов);
- выхлопные газы имеют черный цвет (неправильная регулировка зазоров клапанов, требуется замена воздушного фильтра, неисправны форсунки, неисправность ТНВД);
- выхлопные газы имеют голубой или белый цвет (некачественное масло, неисправность свечей, недостаточная компрессия, износ цилиндропоршневой группы);
- перегрев двигателя (неисправна система охлаждения, поломка вентилятора, поломка радиатора или термостата, деформирована головка блока);
- вибрация двигателя (нужна регулировка тяги ТНВД, требуют замены крепления двигателя, неисправность вентилятора, неправильно подсоединены форсунки, недостаточная компрессия).